В 1992 году Аэрофлот восстановили специальным постановлением правительства. Через 2 года он стал акционерным открытым обществом, продолжая осуществлять международные перевозки и рейсы по России. 51% акций принадлежали государству.

Эмблема Аэрофлота.

С 2000 по 2003 год проводились разработки по изменению дизайна самолетов компании и нового символа. Аэрофлот хотел полностью сменить серп и молот, но это был самый узнаваемый в мире знак. Его оставили, но прибавили к нему крылья.

Были приобретены и новые самолеты — для обновления своего парка. К 2004 году их количество достигло 100. Самолеты российской компании Аэрофлот из советских поменялись на иностранные. Из первых на вооружении остались немногочисленные ТУ-154.

Ту-154 Аэрофлота.

Компания продолжала активно заниматься перевозками в другие страны. Поэтому главной целью компании было стать лидирующей авиакомпанией России.

5 лет спустя был подписан контракт о сотрудничестве с футбольным клубом ЦСКА. Компания имела успешные, партнерские отношения и с баскетбольным американским клубом — Nen Jersey Nets. С 2013 года у компании еще один партнер — “Манчестер Юнайтед”.

В 2013 году была организована бюджетная компания “Добролет”. Ее деятельности помешали вступившие в силу санкции против России. Она прекратила свое существование. В 2014 году вместо нее Аэрофлот запустил еще одну авиакомпанию-лоукостер — “Победу”.

С 2015 года действуют санкции Украины против России на любые перевозки на ее территории.

Кто владеет компанией Аэрофлот?

Руководство компании Аэрофлот представлено в лице генерального директора Виталия Савельева.

На 2016 год акции компании распределены так:

  • 61,17% — у государства;
  • 34,04% — у юридических лиц;
  • 4,79% — у физических лиц.

Самолеты Аэрофлота

Пока существовал СССР, авиапарк Аэрофлота представлял собой только воздушные суда советского производства. Самолеты Ту и Ил были основными в парке компании. Последним советским лайнером, который был в эксплуатации Аэрофлота до 2014 года, был Ил 96-300.

Самолет Ил-96-300 Аэрофлота.

Сегодня основу флота компании представляют Боинги и Аэробусы. Среднемагистральный сегмент представлен Airbus A320, A319, A321. Они составляют большую часть флота Аэрофлота. Кроме них, у компании имеются Боинги — Boeing 737-800, 777-300ER.

В 2015 году был заключен контракт на поставку Sukhoi SuperJet. Сейчас у компании 30 самолетов этого типа, а еще 20 будет получено к концу 2017 года.

Sukhoi SuperJet компании Аэрофлот.

Из русских моделей заказано 50 лайнеров Иркутск МС-21. Парк самолетов Аэрофлота планируется пополнить ими в период с 2018 по 2024 года.

Каждый из лайнеров имеет свое название:

  • Аэробусы А320 и А321 носят имена великих русских композиторов, поэтов, художников и ученых;
  • Боингам 737 и 700, а также Аэробусу А319 присвоены названия в честь великих поэтов, писателей, полководцев России;
  • самолеты Sukhoi SuperJet имеют имена русских выдающихся летчиков.

Они нанесены на носовой части лайнера. На левой части фюзеляжа находится название компании на русском, а с правой — на латинице.

Одна замена

В новый состав совета директоров группы «Аэрофлот», который был избран на годовом собрании в понедельник, 25 июня, вернулся гендиректор «Авиакапитал-сервиса» Роман Пахомов, который сменил Дмитрия Сапрыкина, гендиректора авиакомпании «Россия» («дочка» «Аэрофлота»). Пахомов был членом совета компании с 2013 по 2017 год.

А десять человек, включая Чемезова, Савельева, Каменского и Сидорова сохранили свои места в совете.​

Неокончательное решение

Вознаграждение членам совета директоров «Аэрофлота» состоит из фиксированной части, доплаты к ней и бонусов по программе мотивации, утвержденной в 2017 году и рассчитанной на три года. Но выплаты разнесены по времени. Несмотря на то что на собрании в понедельник, 25 июня, решение по бонусной программе не было принято, акционеры поддержали выплату директорам фиксированной части вознаграждения — 77,76 млн руб. за последний год (закончится 30 июня 2018 год), а также 10,387 млн руб. доплаты за предыдущий год (закончился 30 июня 2017 года).

Бонусная часть вознаграждения привязана к капитализации «Аэрофлота», пояснял ранее его представитель. За предыдущий корпоративный год, который закончился 30 июня 2017 года, прирост капитализации составил 117,6% — она возросла до 207,9 млрд руб. Этим объясняется такой высокий уровень вознаграждения по бонусной программе (187,2 млн руб.), вопрос о котором был вынесен на годовое собрание акционеров. ​

«Решение по выплатам в рамках опционной программы за июль 2016-го — июнь 2017 года было отложено, из-за того что Росимущество, контролирующее «Аэрофлот», воздержалось от голосования. По этому вопросу будут продолжены консультации с контролирующим акционером», — сказал РБК источник, близкий к «Аэрофлоту». В правительстве не ​согласны с существующей системой начисления вознаграждения в «Аэрофлоте», и такова была правительственная директива — воздержаться от голосования по вопросу выплаты бонусов, ее поддержали Минтранс и Минэкономразвития, добавил собеседник в финансово-экономическом блоке правительства.

«Акционеры, государство выступили не против выплат членам совета директоров, а воздержались, что означает — окончательное решение еще не принято», — отметил представитель самой авиакомпании. Представители Росимущества и Минтранса отказались от комментариев. В Минэкономразвития пока не ответили на запрос РБК.

Члены совета директоров «Аэрофлота» могли бы оспорить решение не выплачивать бонусную часть вознаграждения только будучи акционерами, это предусмотрено ​Гражданским кодексом и законом «Об акционерных обществах», отметил адвокат юридической фирмы Art de Lex Кирилл Дозмаров​. По его мнению, в этой ситуации компромиссом между акционерами и членами совета директоров может быть принятие новой программы мотивации.

С 1 июля 2017 года до 25 июня 2018 года капитализация «Аэрофлота» снизилась на 25% — до 156 млрд руб., поэтому по итогам последнего корпоративного года директора могут не получить бонусы, предполагает ​директор экспертной группы Veta Дмитрий Жарский. По итогам 2014 года без вознаграждений по опционной программе (действовала в 2013-2015 годах) остались не только члены совета директоров, но и менеджмент авиакомпании — совет принял такое решение из-за падения капитализации в 2,4 раза.

За 2017 год группа «Аэрофлот» перевезла 50,1 млн пассажиров, что на 15,4% превышает результат предыдущего года. Выручка компании по РСБУ за 2017 год составила 446,65 млрд руб. (+4,4%), чистая прибыль — 28,4 млрд руб. (+21,7%). На годовом собрании акционеры поддержали рекомендацию совета директоров и решили направить на дивиденды 50% чистой прибыли, или 14,2 млрд руб.

«Аэрофлот» идет в регионы

Выступая 25 июня перед акционерами, гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев , что группа планирует создать сеть хабов в регионах России. К осени менеджмент компании должен представить новую стратегию, содержащую предложения по созданию региональных хабов. Но детали он не уточнил.

«В создании региональных хабов есть производственная и бизнесовая логика. «Аэрофлот» покрывает всю территорию России в разных сегментах, и логично, что у него будут хабы не только в столице», — сказал РБК источник, близкий к «Аэрофлоту». По его словам, хаб уже фактически создан в Петербурге, откуда летает «Россия», еще один может появиться в Перми, где осуществляется ремонт самолетов семейства Sukhoi.

Развивать межрегиональные авиаперевозки, минуя Москву, ранее призвал президент Владимир Путин. Согласно его майскому указу, доля региональных перевозок должна возрасти до 50% (сейчас большинство рейсов между регионами осуществляется через Москву).

Девиз авиакомпании «Искренне, Ваш »

Авиакомпания Аэрофлот ( Aeroflot Russian airlines ) -это крупнейшая авиакомпания России и является членом международной ассоциации воздушного транспорта – ИАТА (год вступления – 1989) . Полное название ОАО «Аэрофлот-российские авиалинии». Штаб квартира расположена в городе Москве. Авиакомпания Аэрофлот в международном рейтинге по безопасности и надежности зарекомендовала и занимает по состоянию на 2018 год 35 место и среди российских авиакомпаний является одной из самых безопасных. Аэрофлот постоянно обновляет свой авиапарк – средний срок службы самолетов составляет 4,2 года. Авиакомпания Аэрофлот является одной из самых старейших авиакомпаний мира. Брэнд Аэрофлота узнают во всем мире.

Генеральный директор – Виталий Савельев

Аэрофлот входит в альянс SkyTeam Alliance

Количество пунктов назначения – 190, основные из которых являются: Пекин, Бишкек, Токио, Лондон, Киев, Нью-Йорк, Париж, Пермь, Калининград, Санкт-Петербург, Тюмень, Владивосток.

Основной аэропорт – (г. Москва)

Авиакомпания Аэрофлот стал официальным авиаперевозчиком Зимний Олимпийских игр 2014года.

Аэрофлот выступает спонсором футбольного клуба ЦСКА, а вот с 01 июля 2013 года является официальным авиаперевозчиком футбольного клуба Манчестер Юнайтед.

Кино с участием авиакомпании Аэрофлот: Превосходство Борна, Брат 2, Мы из Будущего, Ирония судьбы. Продолжение, Космическая одиссея 2001, Приключение итальянцев в России, Терминал, Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть, Высоцкий. Спасибо, что живой.

Авиакомпания Аэрофлот вчера…

С 1920 года, после окончания в европейской части России гражданской войны, в СССР начались полету по международным направления. Первое направления стало Москва - Кёнигсберг - Берлин . С 1923 года начались регулярные перелеты внутреннего направления Москва - Нижний Новгород .

17 марта 1923 года образовалось Российское общество добровольного воздушного флота «Добролет» для внутренних и международных авиаперевозок и почтовой пересылки.

23 февраля 1932 года на основе «Добролета» и АО «Укрвоздухпуть» было создано ГУ ГВФ (Главное управление Гражданского воздушного флота) и установлено официальное сокращенное наименование «Аэрофлот». До 1991 года авиакомпания Аэрофлот была самая крупнейшая авиакомпания. Аэрофлот эксплуатировал исключительно самолеты советского производства. В период СССР, авиакомпания Аэрофлот выполнял рейсы по всем республикам советского союза, а также в Азию, Африку, Южную и Северную Америку. В 1989 году авиакомпания Аэрофлот вступила в Международную Ассоциацию Воздушного Транспорта ( IATA).

В период СССР авиакомпания Аэрофлот осуществлял следующие авиаперевозки:

Пассажирские

Грузовые

Самолеты Аэрофлота перевозили высшее партийное руководство СССР.

В 1990 году в Аэрофлоте произошла реструктуризация путем автономии отдельных авиаотрядов, что привело к расчленению крупнейшей авиакомпании мира на более 300 авиакомпаний. Так же к такому результату повлиял распад СССР. Некоторые авиакомпании были настолько малы, что их авиапарк составлял 1-2 самолета.

С 1992 года на базе Центрального управления международных воздушных сообщений СССР был создан Аэрофлот – российские международные авиалинии. Так же в этот период была создана дочерняя авиакомпания –Российские авиационные линии (РАЛ), которая первая в России стала эксплуатировать самолеты иностранного производства – Аэробус А310. После авиакатастрофы в 1995 году Российские авиационные линии были закрыты.

В 1994 году авиакомпания Аэрофлот подверглась частичной приватизации. Только лишь 51 % остался принадлежать государству. В 90-е годы авиакомпания Аэрофлот в основном выполняла международные перевозки, но с постепенным закрытием раннее отделенных частей, Аэрофлот расширил и внутреннюю маршрутную сеть по России. В связи с чем, авиакомпания была переименована в Аэрофлот – российские авиалинии.

Авиакомпания Аэрофлот сегодня…

С 2000 года авиакомпания Аэрофлот частично дополнила свой авиапарк самолетами иностранного производства: 18 аэробусов А320, 11 Боингов 767. По состоянию на 2004 год авиапарк Аэрофлота составил 100 самолетов. В 2000 годы Аэрофлот провел ребрендинг с помощью иностранных специалистов и сменил раскраску самолетов и униформу экипажа.

Закрепившись на международных перевозках, Авиакомпания Аэрофлот принялась завоевывать рынок внутренних перевозок. К 2004 году лидером внутренних перевозок являлась авиакомпания Сибирь ( S 7). К 2004 году авиапарк Аэрофлот составлял 100 самолетов. В апреле авиакомпания Аэрофлот вступила в альянс SkyTeam (занимает второе место по величине альянса мира авиаперевозчиков). Первый шаг в завоевании воздушного лидерства на российском рынке Аэрофлот осуществил в покупке авиакомпании Архангельские авиалинии и переименовал в дочернее предприятие Аэрофлот-Норд. Однако, после авиакатастрофы в 2008 году рейса 821 в Перми Аэрофлот прекратил сотрудничать с авиакомпанией Аэрофлот-Норд в части использования флага Аэрофлота и была переименована в Нордавиа путем продажи Норильский Никель. В 2009 году авиакомпания Аэрофлот выела из своего авиапарка самолеты модели Ту 154. А с 2013 года авиакомпания Аэрофлот имеет новейший авиапарк, где основную долю составляют Аэробусы. В 2009 году Авиакомпания Аэрофлот открыла собственный терминал в аэропорте .

В октябре 2013 году авиакомпания зарегистрировала собственную бюджетную дочернюю авиакомпанию Добролет, которая будет осуществлять внутренние перелеты по экономичным расценкам.

15.12.2016 Аэрофлот ввел короткий номер Call-центра (*555) для абонентов сети Билайн, Мегафон, МТС на территории РФ.

По состоянию на январь 2013 года:

51,17% акций принадлежит государству в лице Федерального агентства по управлению государственного имущества

42,04% акций принадлежит юридическим лицам

6,79% принадлежит физическим лицам

Часть акций находится в свободном обращении.

Дочерние авиакомпании под руководством Аэрофлот

  • «Донавиа » – 100% владения акций с 2007 года по 27.03.2016
  • «Аврора» - 51% с 2014 года
  • «Авиакомпания Россия » -75% с 2011 года по 27.03.2016
  • «Оренбурские авиалинии » -100% с 2011 года по 27.03.2016
  • ООО Бюджетный перевозчик (ПОБЕДА АЭРО)-100% с 16 сентября 2014
  • Единая авиакомпания "РОССИЯ " с 27.03.2016

Авиапарк

Авиапарк авиакомпании Аэрофлот

Самолеты авиакомпании Аэрофлот – это новейшие самолеты, которые по сроку своей службы в среднем не превышают 4,2 года .

По состоянию на 01.12.2018 год авиапарк включает в себя 252 самолета:

  • Аэробус А320 -8 штук
  • Аэробус А321 -5 штук
  • Боинг 737-800-3 штуки
  • Боинг 777-300 – 4 штуки
  • Sukhoi Superjet 100-4 штуки.

Как Вы видите, Авиакомпания Аэрофлот постоянно поддерживает мировой уровень и использует в своем авиапарке только новейшие авиалайнеры.

Все самолеты авиакомпании Аэрофлот имеют собственные имена, в том числе:

Аэробусы называют в честь великих русских поэтов, художников, композиторов, ученых

Боинги в честь великих русских писателей, полководцев

Ил-в честь известных летчиков.

Тип самолета Пассажировместимость (первый-бизнес-эконом) Количество в авиапарке год выпуска схема салона
1 Boeing 777-300ER 402(30/48/324) 17 2013
2 Boeing 767-300ER 218 (30/188),215 (30/185) 4 1999-2000
3 Boeing 737-800 158 (20/138) 46 2013
4 Airbus A330-200 241 (34/207) 5 2008-2009
5 Airbus A330-300 296 (28/268),302 (34/268),301 (36/265) 17 2009-2012
6 Airbus A321-200 170 (28/142) 26 2004-2013
7 Airbus A320-200 140 (20/120),158 (8/150) 60 2003-2013
8 Airbus A319-100 116 (20/96) 10 2003-2009
9 IL-96-300* 282 (12/270) 6 1991-1995
10 Sukhoi Superjet 100-95B 87 (12/75) 50 2011-2013

* с апреля 2014 авиакомпания Аэрофлот полностью вывела из эксплуатации ИЛ-96.

Багаж

Багаж при перелете авиакомпанией Аэрофлот

Вес багажа в Бизнес классе составляет не более 32 кг на 2 места

Вес багажа в экономическом классе, при тарифе «Премиум-эконом» и «Премиум-комфорт» не более 23 кг на 2 места

Вес багажа в экономическом классе для прочих тарифов не более 23 кг

Ручная кладь не более 10 кг

Регистрация

Регистрация на рейс авиакомпании Аэрофлот

Авиакомпания Аэрофлот дает возможность всем своим пассажирам пройти на своем официальном сайте пройти регистрацию на рейс он-лайн, которая начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета, что позволит Вам не только пройти регистрацию, но и выбрать место для полета.

Катастрофы

Аварии и катастрофы авиакомпании Аэрофлот

В период с 1953 по 1991 г.г. авиакатастроф и аварий с самолетами Аэрофлот произошло 127, которые унесли жизнь 6895 человек.

С 1991 авиакатастрофы дочерних авиакомпаний Аэрофлот насчитывается 4, которые унесли жизнь 251 человек.

Место происшествия Дата Дочерняя авиакомпания Описание (причина) происшествия
1 2 3 4 6
1 Междуреченский 23.03.1994 Российские авиационные линии ошибка пилота-пилот посадил своего сына. Аэрофлот безопасность после этого ужесточил
2 Италия, г. Турин 08.10.1996 Аэрофлот (грузовой) самолет задел при посадке колесами шасси жилой дом
3 Грузия, Батуми 25.10.2000 Аэрофлот (грузовой) навигационая ошибка пилотов и отсутствие контроля со стороны диспечерских служб
4 Аэрофлот объявил о намерении создать второго крупнейшего авиаперевозчика в России на базе слияния своих дочерних авиакомпаний - авиакомпании Россия, Донавиа и Оренбургские авиалинии. Период слияния займет примерно около 8 месяцев. Основным базовым аэропортом для будущей компании станет международный аэропорт (Москва).

15.12.2016 Аэрофлот ввел короткий номер Call-центра (*555) для абонентов сети Билайн, Мегафон, МТС на территории РФ.

Спецпредложения

Спецпредложения от Аэрофлота сегодня

30 мая, 21:49 «Аэрофлот» перевез половину российских пассажиров и ушел в сильный убыток «Аэрофлот» сообщил о результатах за первые три месяца года по МСФО. Из-за низкого спроса и увеличения расходов на авиатопливо на 28% убыток авиаперевозчика составил почти ₽16 млрд

27 мая, 12:43 Период дивидендных отсечек: что это такое и как может повлиять на акции
Насколько способен снизиться индекс МосБиржи после закрытия дивидендных реестров? Какие компании могут быть интересны для инвестора в это время? Эти и другие вопросы обсудили эксперты в эфире РБК-ТВ

27 мая, 06:51 ВВП США и отчет «Аэрофлота». К чему готовиться инвестору на этой неделе
На ближайшей неделе США отчитается о росте своего внутреннего валового продукта, а Россия - о внешней торговле. Финансовые отчеты опубликуют ЛУКОЙЛ, «Аэрофлот» и другие компании. Это может повлиять на акции и цены

07 мая, 14:50 Как аварии самолетов влияют на акции авиакомпаний
Как ведут себя акции перевозчиков в случае происшествий? Часто ли стоимость падает и как быстро может снова вырасти? Чего ждать от бумаг «Аэрофлота» после трагедии в «Шереметьеве»? Редакция РБК Quote узнала у аналитиков

06 мая, 11:14 Акции «Аэрофлота» подешевели после авиакатастрофы в «Шереметьеве»
На биржевых торгах в понедельник, 6 мая, акции «Аэрофлота» ушли вниз. Котировки российской авиакомпании потеряли 3% после пожара в самолете «Сухой Суперджет 100» в аэропорту «Шереметьево»

AFLT ₽125 (+25,68%) Прогноз 11 мар 2020 К дате Атон Аналитик 55% Надежность прогнозов «Аэрофлот» со 2 апреля введет безбагажный тариф на нескольких направлениях. По мнению экспертов, таким способом руководство компании ищет новые идеи для роста. Акции компании подорожают на 25%, спрогнозировали в «Атоне»

04 мар, 21:06 Итоги дня: индекс Мосбиржи ушел вниз вопреки росту «Аэрофлота» и ЛУКОЙЛа
В день, когда Dow Jones, NASDAQ и азиасткие площадки активно растут, индекс Московской биржи ушел в минус. Российскому рынку не помогли ни большие объемы торгов, ни отчетности ЛУКОЙЛа с «Аэрофлотом»

20 дек 2018, 18:36 Нефть дешевеет. На этом можно заработать, если вложиться в «Аэрофлот» AFLT ₽112 (+9,78%) Прогноз 19 мар 2019 К дате БКС Аналитик 43% Надежность прогнозов Эксперт «БКС Брокер» Сергей Гайворонский считает, что покупка акций «Аэрофлота» - лучший способ отыграть текущее падение нефти. Он предлагает приобрести бумаги на короткий срок в три месяца и заработать более 8%

30 ноя 2018, 08:27 Прибыль «Аэрофлота» упала на 17%. Акции начали дешеветь
Чистая прибыль российской авиакомпании снизилась на 17%. «Аэрофлоту» не помог даже рост пассажиропотока и выручка, которая почти достигла полутриллиона рублей. Акции пошли вниз

13 ноя 2018, 17:10 ₽55 млрд потеряет «Аэрофлот» из-за удорожания топлива и девальвации рубля Рост цен на топливо и девальвации рубля может привести к потерям «Аэрофлота» в 55 млрд руб. по итогам года, заявил глава компании Виталий Савельев. Несмотря на видимый негатив этого заявления, акции не реагируют

AFLT ₽111 (+8,4%) Прогноз 02 ноя 2019 К дате Ренессанс Капитал Аналитик 42%

В Кто управляет Аэрофлотом?

Как стало известно "Ъ", правительство начало предметные обсуждения планов реанимации выпуска дальнемагистральных самолетов Ил-96-400М. В ближайшее время министерства должны подготовить график выбытия из эксплуатации иностранных самолетов и разработать план их замещения российскими. Но государству предложено фактически взять на себя бремя покупки первых шести самолетов у производителя, на что потребуется свыше 40 млрд руб. За эти деньги, видимо, развернется борьба между лизинговыми ИФК и ГТЛК. Но чиновники явно не уверены, что удастся решить основную проблему Ил-96 — топливную неэффективность, и министерства уже предлагают привлечь для этого запасы авиатоплива из Росрезерва.

Источник "Ъ", близкий к "Аэрофлоту", сообщил, что к 2025 году из парка компании выйдут все 22 Airbus 330 и четыре из 15 Boeing 777, но компания "не планирует замещать выбывающие суда " Ил-96-400М. Источник "Ъ" поясняет это недостаточным количеством самолетов, поскольку "к выпуску планируется ограниченная серия с учетом приоритета поставок в госструктуры". У "Аэрофлота" есть контракты на новые самолеты , за счет них и будет обеспечено замещение выбывающих воздушных судов с 2019 года.

Во-первых, почему-то никто не обсуждает вопрос - а почему “Аэрофлот” ранее не заказал для себя новые ИЛ-96? Они же вывели из эксплуатации старые, так почем не купили новые? Там что-то им н нравилось в эксплуатации - так почему не ставили вопросы перед производителем? Разве и “Аэрофлот” и ОАК не являются российскими государственными корпорациями?

Второе, все эти рассказы про “низкую топливную эффективность” - это очевидная чушь, так как рентабельность понятие относительное:

ROI=CF/I, где CF - это денежный поток, I - размер инвестиций, т.е. цена самолета.

Ну пусть за счет “низкой топливной эффективности” денежный поток от самолета ИЛ-96 будет ниже чем у иностранного аналога (насколько ниже не знаю, но я почему то думаю, что топливная составляющая не настолько критична, иначе почему Куба до сих пор их эксплуатирует?). Но ведь цена нашего самолета, в том числе после девальвации, в разы ниже! А значит рентабельность идет вверх особенно в сравнении с новыми западными аналогами.

Эти простые расчеты вполне может провести правительство, почему оно этого не делает? Мы сотрясаем воздух, несем какую-то чушь про “запасы авиатоплива из Росрезерва”, вместо того чтобы просто сеть и посчитать.

И ведь это касается и ТУ-204, ТУ-214 - тот же самый подход.

Третье, вот скажите мне Путин может снять президента Аэрофлота? А также же всех топ-менеджеров? Заменив их на заместителей. Конечно может.

Так почему же он этого не делает? Их надо снять, например, за махинации с дивидендами в прошлом году . А лучше - за уничтожение российской авиационной промышленности, чтобы другим неповадно было.

Почему же он этого не делает?

У меня только один ответ - он вообще не занимается экономикой, оставив все правительству. Ну значит пора заняться, надо на управление госкорпорациями смотреть через призму всей государственной политики, например, в России было создано производство труб большого диаметра - и это очень хорошо. Так почему же мы одновременно убили авиапромышленность?

И если с Аэрофлотом достаточно просто административных мер, то для остальных авиакомпаний достаточно одного - запретить эксплуатацию старых самолетов и все, их сам рынок развернет в сторону отечественного производства.


Close